суббота, 2 июня 2012 г.

Скетч № 1. До 15 июня 2012.

Дорогие друзья! Сегодня стартует наша команда постоянных дизайнеров по работе со скетчами! Поздравляем всех участников команды, постепенно со всеми из них познакомимся поближе)
Сегодня представляем Вам Елену - Аглоонему, творческий рост которой невозможно не заметить, листая страницы блога....


Лена, расскажите о себе....
Добрый день! Меня зовут Лена. Живу в Москве с мужем и сынишкой Сашей, которому в мае исполнилось 4 года. По профессии я экономист-финансист. Несмотря на то, что моя профессия предполагает точность, аналитику, бесконечные цифры и отчеты, я очень увлеченный творчеством человек. Еще я люблю йогу, которая подарила мне не только стройность и гибкость, но вместе с тем еще гармонию и любовь к жизни! Очень люблю природу, она щедро наполняет меня вдохновением!

Все свободное время мы с мужем отдаем сыну - мы все вместе гуляем, играем, читаем, водим Сашу на хоккей и т.д....Наверное поэтому я часто смторю на вещи его глазами, с ним я вновь переживаю минуты настоящей, по-детски непосредственной радости, которую нам дарит наша обычная жизнь. Иногда мне кажется, что это он, а не я, учит меня жить и находить что-то интересное даже в самых простых вещах ... 
Скрапбукингом я начала заниматься год назад благодаря тому, что у меня есть сын. Помню, как это началось - мы с Сашей много занимались творчеством- лепкой, рисованием, аппликацией... А идеи для его обучения я черпала в интернете и вдруг набрела на совершенно незнакомое слово скрапбукинг. Тогда еще я ничего о нем не знала, но поняла, что эта техника связана с фотографиями. А фотографий сына у меня огромное количество. Наверное каждая мама мечтает сохранить драгоценные мгновения жизни ее малыша. А сделать САМОЙ альбомы, странички о своем ребенке - это было так заманчиво!!!
И я с головой погрузилась в это новое свое хобби. Ленты, кружево, краски, бумага, результаты творческих экспериментов - все это наполняет мой внутренний мир радостью, гармонией и какой то даже полноценностью в самовыражении :)))
Правда, времени конечно не хватает, чтобы сделать ВСЕ, что так хочется и приходится жертвовать ночными часами, но это увлечение для меня того стоит . 
Я очень рада, что стала дизайнером блога СкрапLand. Думаю, дизайнерство позволит мне расширить горизонты своих творческих возможностей, повстречать родственных душ и насладиться общением с людьми, разделяющими мое увлечение.
Лена, спасибо! Надеемся, что наше сотрудничество принесет только пользу и рабость!
А теперь  - первое задание блога с участием постоянной дизайн команды:
Автор скетча - Ganik:
Работы по скетчу ДК:
Прежде чем приступать к заданию, просьба ознакомиться с правилами блога.
Итак:
1.Принимаются скрап-страницы по заданному скетчу. 2. Каждая работа должная быть "свежей", ранее не опубликованной. 3. Ссылка на пост с заданием в Вашем блоге - обязательна. Публикование скетча обязательно. 4. Цифровые работы не рассматриваются. Окончание приема работ - 15 июня 2012 23-59 (мск.вр)
По окончании приема работ Дизайн-команда выберет две лучшие работы задания, авторы которых станут приглашенными дизайнерами на одно из следующих заданий по скетчу.
Приз задания (разыгрывается случайным образом (Random) среди участников задания)-скидка на покупку товаров магазина Хоббирум:
Регистрировать работы очень просто:  1.НАЖАТЬ «Add your link».  2.В поле URL: скопировать ссылку на пост с выполненным заданием.  3.В поле Name – написать имя (по-английски или английскими буквами)  4.В поле E-mail: написать адрес Вашей электронной почты (не отображается)  5.Нажимаете Next step – и выбираете картинку для отображения. Всё!  Желаем всем - творческих успехов! 

2 комментария:

  1. Девочки, просто замечательные работы! "Тоннель" мне особенно понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные работы, интересный скетч

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.